Воспитательно – образовательная работа с детьми
Создание условий для осуществления воспитательно – образовательного процесса.
Воспитательно- образовательный процесс в условиях применения инновационных технологий: проектный метод, поисково - исследовательский, здоровьесбережение, личностно - ориентированное взаимодействие и другие
Диагностическая работа
Работа с семьёй
Участие с детьми в конкурсах, фестивалях, проектах. Коллективные формы: родительские собрания, детско - родительские встречи, дни открытых дверей, проектная деятельность и другие. Индивидуальные формы: консультирование, анкетирование, написание сочинений. Наглядные формы:музыкальные праздники, развлечения, выставки детских работ, выполнение творческих работ совместно с детьми, участие в конкурсах.
Методическая и просветительскаядеятельность
Обобщение и распространение педагогического опыта на муниципальном и региональном уровне, участие в семинарах города Методическая работа детского сада: разработка рабочих программ, комплексно - тематического планирования, аналитическая деятельность, связанная с проведением тематических и фронтальных проверок, результатов мониторинга образовательного процесса и детского развития.
Участие в конкурсах и открытых мероприятиях вместе с детьми и родителями
- Смотр-конкурс на лучшее оформление групп к Новому году
- Военно-патриотическая игра "Зарница"
- Развлечение "Путешествие в сказочную страну Магистралия"
- Развлечение "День земли"
МУ "ЦРО" VII муниципальная ярмарка педагогических идей в области внедрения ИКТ в учебно-воспитательном процесс "Есть идея"
|
ноябрь 2013 г. МУ "ЦРО"
Конкурс профессионального
Кокконен М.А. Занятие «Что такое природа? Живая и неживая природа» (победитель муниципального этапа в номинации "Дебют",
рекомендовано участие в конкурсе "Есть идея!") |