Воспитательно – образовательная работа с детьми

Создание условий для осуществления воспитательно – образовательного процесса.

Воспитательно- образовательный процесс в условиях применения инновационных технологий: проектный метод, поисково - исследовательский, здоровьесбережение, личностно - ориентированное взаимодействие и другие 

Диагностическая работа 

Работа с семьёй

Участие с детьми в конкурсах, фестивалях, проектах. Коллективные формы: родительские собрания, детско - родительские встречи, дни открытых дверей, проектная деятельность и другие. Индивидуальные формы: консультирование, анкетирование, написание сочинений. Наглядные формы:музыкальные праздники, развлечения, выставки детских работ, выполнение творческих работ совместно с детьми, участие в конкурсах.

Методическая и просветительскаядеятельность

Обобщение и распространение педагогического опыта на муниципальном и региональном уровне, участие в семинарах города Методическая работа детского сада: разработка рабочих программ, комплексно - тематического планирования, аналитическая деятельность, связанная с проведением тематических и фронтальных проверок, результатов мониторинга образовательного процесса и детского развития.

Участие в конкурсах и открытых мероприятиях вместе с детьми и родителями

  • Смотр-конкурс на лучшее оформление групп к Новому году
  • Военно-патриотическая игра "Зарница"
  • Развлечение "Путешествие в сказочную страну Магистралия"
  • Развлечение "День земли"

МУ "ЦРО" VII муниципальная ярмарка педагогических идей в области внедрения ИКТ в учебно-воспитательном процесс "Есть идея"

 

 

ноябрь 2013 г. МУ "ЦРО"

Конкурс профессионального 
мастерства "Мой лучший урок"

 

Кокконен М.А. Занятие «Что такое природа? Живая и неживая природа»

(победитель муниципального этапа в номинации "Дебют",

рекомендовано участие в конкурсе "Есть идея!")  

 

Публикации